FAQ

Установка Пикселя ретаргетинга в гиперссылку

Для того чтобы нам интегрировать «Пиксель» в нашу гиперссылку нам понадобится сервис «Коротких ссылок».

Применение интеграции «Пикселя» в гиперссылку.

В панели администрации сервиса коротких ссылок нам предоставлена возможность установка «Пикселей ретаргетинга» нескольких социальных сетей, таких как Facebook, Google Adwords, Linkedln и Twitter.

За настройку «Пикселей» отвечает раздел «Трекинг Пиксели», здесь мы подключаем необходимые нам для работы маячки социальных сетей, чтобы потом отсюда можно было их внедрить в сокращаемую ссылку.

Какие «Пиксели ретаргетинга», из каких социальных сетей, вы здесь пропишите, такими инструментами вы и будете пользоваться. Надо добавить «Пиксель», добавляем его в данном разделе, а потом привязываем к гиперссылке.

Переходим в раздел «Трекинг Пиксели»

«Тип пикселя» - здесь мы выбираем каким сервисом мы будем пользоваться. А так как в нашем примере мы подключаем «Пиксель ретаргетинга» из Facebook, то в поле «Тип пикселя» выбираем именно «Facebook»

«Название пикселя» - надо дать узнаваемое название, чтобы потом не путать его с другими «Пикселями». В учебных целях мы назовем его «TEST»

«Код пикселя» - не надо путать его с кодом, который вам дает социальная сеть для вставки на сайт. Здесь указывается только идентификатор вашего «Пикселя», уникальная цифровая последовательность, которая генерируется в «социалке» при создании кода «пикселя ретаргетинга»

Для наглядности мы приведем часть кода, который дает нам Facebook для установки на сайт. Здесь нас интересует только числовой идентификатор, который идет после «id=идентифиактор»

<!-- Facebook Pixel Code -->

……

src="https://www.facebook.com/tr?id=1234567890123456&ev=PageView&noscript=1"

…….

<!-- End Facebook Pixel Code -->

Если вы все сделали правильно, то система вам скажет, что установка «Пикселя» прошла успешно, теперь нам доступна возможность присваивать данный «Пиксель» к сокращаемым в сервисе гиперссылкам.

Переходим в раздел «Панель управления».

В этом разделе мы сокращаем длинную гиперссылку, а с полученным результатом «Коротким URL» мы производим все настройки.

Вставляем в поле ссылку, которую мы хотим сократить, нажимаем кнопку «НАСТРОЙКИ»,  находим поле «Таргетинг по пикселям», выбираем уставленный нами  «Пиксель» с названием «TEST», выбираем его.

 

Далее, нам остается только нажать кнопку «Сократить» и скопировать полученный короткий URL, в котором теперь скрывается и «Пиксель» от Facebook.

Часто применяются такие гиперссылки с встроенными пикселями ретаргетинга в функциях «Мультипостинга» сервиса «Автопостинг» для отслеживания аудитории не только пришедшей на ваш сайт из социальной сети, но и на тех страницах, где вы разместите вашу рекламу.

Эрих Мария Ремарк

Странно, каких только путей мы не выбираем, чтобы скрыть свои истинные чувства.

Подпишитесь на нашу рассылку

Узнавайте все самые последние новости первым