Для того чтобы нам интегрировать «Пиксель» в нашу гиперссылку нам понадобится сервис «Коротких ссылок».
Применение интеграции «Пикселя» в гиперссылку.
В панели администрации сервиса коротких ссылок нам предоставлена возможность установка «Пикселей ретаргетинга» нескольких социальных сетей, таких как Facebook, Google Adwords, Linkedln и Twitter.
За настройку «Пикселей» отвечает раздел «Трекинг Пиксели», здесь мы подключаем необходимые нам для работы маячки социальных сетей, чтобы потом отсюда можно было их внедрить в сокращаемую ссылку.
Какие «Пиксели ретаргетинга», из каких социальных сетей, вы здесь пропишите, такими инструментами вы и будете пользоваться. Надо добавить «Пиксель», добавляем его в данном разделе, а потом привязываем к гиперссылке.
Переходим в раздел «Трекинг Пиксели»
«Тип пикселя» - здесь мы выбираем каким сервисом мы будем пользоваться. А так как в нашем примере мы подключаем «Пиксель ретаргетинга» из Facebook, то в поле «Тип пикселя» выбираем именно «Facebook»
«Название пикселя» - надо дать узнаваемое название, чтобы потом не путать его с другими «Пикселями». В учебных целях мы назовем его «TEST»
«Код пикселя» - не надо путать его с кодом, который вам дает социальная сеть для вставки на сайт. Здесь указывается только идентификатор вашего «Пикселя», уникальная цифровая последовательность, которая генерируется в «социалке» при создании кода «пикселя ретаргетинга»
Для наглядности мы приведем часть кода, который дает нам Facebook для установки на сайт. Здесь нас интересует только числовой идентификатор, который идет после «id=идентифиактор»
<!-- Facebook Pixel Code -->
……
src="https://www.facebook.com/tr?id=1234567890123456&ev=PageView&noscript=1"
…….
<!-- End Facebook Pixel Code -->
Если вы все сделали правильно, то система вам скажет, что установка «Пикселя» прошла успешно, теперь нам доступна возможность присваивать данный «Пиксель» к сокращаемым в сервисе гиперссылкам.
Переходим в раздел «Панель управления».
В этом разделе мы сокращаем длинную гиперссылку, а с полученным результатом «Коротким URL» мы производим все настройки.
Вставляем в поле ссылку, которую мы хотим сократить, нажимаем кнопку «НАСТРОЙКИ», находим поле «Таргетинг по пикселям», выбираем уставленный нами «Пиксель» с названием «TEST», выбираем его.
Далее, нам остается только нажать кнопку «Сократить» и скопировать полученный короткий URL, в котором теперь скрывается и «Пиксель» от Facebook.
Часто применяются такие гиперссылки с встроенными пикселями ретаргетинга в функциях «Мультипостинга» сервиса «Автопостинг» для отслеживания аудитории не только пришедшей на ваш сайт из социальной сети, но и на тех страницах, где вы разместите вашу рекламу.
Узнавайте все самые последние новости первым