Блог

Пиксель ретаргетинга и сервис коротких ссылок

Пиксель и сервис коротких ссылок

Рекламный пиксель ретаргетинга — это специальный программный код для встраивания в сайт. На сайт встраивается изображение размером в 1 пиксель, откуда он и получил свое название. «Пиксель» помогает отслеживать посещения и поведение пользователей определенных социальных сетей для дальнейшего точного таргетинга рекламы.

Простыми словами, социальная сеть дает вам кусок своего кода, который позволяет отслеживать пользователей с этой социальной сети на своем сайте.

Таким образом, вы получаете доступ к аудитории социальной сети, посетившей ваш сайт, в рекламном кабинете этой социальной сети, где настраиваете уже таргетированную (целенаправленную) рекламную компанию с учетом возраста, местоположения и интересов ваших посетителей.

Самые актуальные социальные сети, предоставляющие код «Пикселя ретаргенинга» - это Facebook (один Пиксель совместно с Instagram), «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Пиксель отслеживает посетителей на вашем сайте. А теперь представим с вами ссылку на любом интернет ресурсе с интегрированным в неё кодом пикселя. То есть, ссылка с вашей рекламой в социальной сети «Одноклассники», «ВКонтакте» с кодом «Пикселя» от Facebook будет собирать более расширенную аудиторию в его рекламном кабинете.

Для того чтобы нам интегрировать «Пиксель» в нашу гиперссылку нам понадобится сервис «Коротких ссылок».

Применение интеграции «Пикселя» в гиперссылку.

С помощью сервиса «Автопостинга», я делаю рекламный «Мультипостинг», то есть отправляю в несколько социальных сетей сообщение с изображением, видео и ссылкой на свой ресурс, в которую вставляю код «Пикселя». И теперь, я могу отслеживать реакцию пользователей этой социальной сети на мою рассылку.

Интересно?

Тогда давайте для начала получим сам «Пиксель ретаргетинга», например из социальной сети Facebook.

Для того, чтобы получить рекламный пиксель нам нужно создать «Страницу» в Facebook на которую планируем настроить рекламную компанию, у большинства из нас она есть, поэтому переходим к следующему шагу:

  1. Отройте «Events Manager», он находится в «Инструментах для бизнеса», но удобнее воспользоваться поиском, чтобы долго не искать где он находится.
  2. Нажмите «Подключить источники данных»  и выберите «Интернет».
  3. Выберите «Пиксель Facebook», а затем — «Подключить».
  4. Введите «название пикселя», чтобы не запутаться потом, когда у вас появится несколько настроенных компаний.
  5. Введите URL сайта, чтобы узнать, возможна ли быстрая настройка.
  6. Нажмите «Продолжить», здесь вам Facebook выдаст ваш индивидуальный код, который необходимо вставить в код вашего сайта.

Все социальные сети рекомендуют устанавливать сгенерированный код в тег <head>код пикселя </head>. Таким образом код загружается раньше, чем ваша страница успеет загрузиться, но, удобнее всего размещать сторонние коды в конце тега <body>, где обычно достаточно места для сторонних скриптов.

После установки кода «Пикселя» на сайт нашей задачей становится интегрировать его в рекламную гиперссылку, которую мы будем распространять по всему интернету.

Переходим к сервису коротких URL

Заходим в раздел «Трекинг Пиксели», здесь у нас есть возможность подключить «Пиксели» самых популярных социальных сетей Facebook, Google Adwords, Linkedln и Twitter.

А так как в нашем примере мы подключаем «Пиксель ретаргетинга» из Facebook, то в поле «Тип пикселя» выбираем именно его, присваиваем ему свое название, чтобы в дальнейшем его не путать при интеграции его в короткие ссылки.

Далее, вставляем «Код пикселя», для этого нам не понадобится полностью сгенерированный на Facebook код, нам достаточно ввести только уникальный номер вашего «Пикселя» присвоенные ему «социалкой».

Он находится в самом коде, вы без труда его найдете, на примере нам нужна последовательность цифр, выделенная жирным шрифтом:

<!-- Facebook Pixel Code -->
……
src="...../tr?id=1234567890123456&ev=PageView&noscript=1"
…….
<!-- End Facebook Pixel Code -->

После успешной вставки код «Пикселя» от Facebook мы переходим в раздел «Панель управления». Данный раздел позволяет нам работать с гиперссылками, группировать их, архивировать, настраивать GEO таргетинг и так далее.

Вставляем в поле ссылку, которую мы хотим сократить, сокращаем ее и встраиваем через кнопу «Настройки» код «Пикселя ретаргетинга».

В данном случае нам необходимо «сократить» наш URL не для того, чтобы получить аккуратный адрес, а для того, чтобы в гиперссылку интегрировать код «Пикселя» от Facebook.

Теперь нам остается только перейти в настройки полученного «Короткого URL» и в поле «Таргетинг по пикселям» выбрать настроенный «пиксель», которому мы для удобства присвоили свое имя.

После всех проделанных действий, посетители, которые не вышли из аккаунта Facebook, будут собираться с помощью данной гиперссылки в вашем рекламном кабинете.

Подпишитесь на нашу рассылку

Узнавайте все самые последние новости первым