Если брать всю историю развития человечества, то история появления интернета растворится в ней, как капля в море. Еще на так давно, лет 15 назад все SEO заключалось в раскидывании ссылок на сайт по каталогам сайтов и покупка ссылок на бирже.
Появилось много программного обеспечения, которое автоматизировало этот процесс, например, Allsubmitter, который автоматически раскидывал ссылки по каталогам статей, сервисы «Анти-каптчи», которые обходили защиту порталов.
Такой процесс работал успешно, пока поисковые системы Яндекс и Google не начали придумывать свои алгоритмы ранжирования сайтов. На данный момент поисковики, выступая в роли монополистов, диктуют свои правила в сети интернет, если хочешь продвинуться в Яндексе, то покупаешь рекламу у него и только у него.
Но, параллельно поисковым системам стали развиваться социальные сети. Которые отняли аудиторию у поисковиков. Сейчас, благодаря мобильным приложениям с широкими возможностями, сотни миллионов человек ежедневно посещают социальные сети. А куда идет аудитория, туда движется и интернет маркетинг.
Сначала реклама в социальных сетях была значительно дешевле, чем в поисковых системах, сегодня уровень цен и там и там сравнялся. Поэтому для успешного интернет продвижения необходимо использовать привлечение трафика и из поисковиков и из «социалок». Но, если с поисковиками не возможно договориться, то в «социалках» еще имеются лазейки в виде различных сервисов, например, «Автопостинга», который рассылает материалы одновременно в Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Instagram, Pinterest.
Что будет завтра с технологиями интернет продвижения, мы пока не знаем, но сейчас все остановилось на этой точке и нужно пользоваться этими инструментами.
Узнавайте все самые последние новости первым