Блог

Предпосылки появления сервисов Автопостинга

Начну с того, что примерно 10 лет назад появились смартфоны с вменяемым программным обеспечением, которые шаг за шагом, потихонечку, заменили большинству из нас стационарные компьютеры.

Разработчики программного обеспечения начали ориентироваться на пользователей смартфонов и планшетов. Социальные сети не остались в стороне и с удовольствием перекочевали в наши мобильные устройства.

Таким образом, у нас появились альтернативные приложения с возможностью писать сообщения, вести диалоги, совершать видео звонки и собирать командные конференции.

Пользователи оценили данное удобство и сейчас 80 % посетителей социальных сетей заходят в них через мобильные устройства. А сами «социалки» стали занимать гораздо больше времени в нашей жизни, чем это было раньше.

Специалисты по SEO, Social media marketing (SMM), Social media optimization (SMO) обратили свое пристальное внимание на социальные сети. Начали отслеживать поведение и активность пользователей, реакцию их на размещенные материалы, отзывы. Этот процесс рутинный и занимает очень много времени.

И, как всегда, если есть проблема, то рано или поздно найдется ее решение. Таким образом, появились сервисы «Автопостинга», которые автоматически рассылают материалы на страницы различных социальных сетей. Отложенный «постинг», размещение видео контента в YouTube, быстрое редактирование изображений – эти инструменты облегчили труд социальных маркетологов и увеличили отдачу от их работы.

Сейчас сервис «Автопостинга»  - это еще новый инструментарий, скоро он наберет популярность и, рано или поздно, на его замену придут другие инструменты, но, мы будем в курсе всех дальнейших изменений, чего и вам желаем, поэтому оставайтесь с нами, мы будем предоставлять вам все самые актуальные обновления программного обеспечения.  

Подпишитесь на нашу рассылку

Узнавайте все самые последние новости первым